Главная Как заказать

Как заказать

Процесс покупки товара состоит из следующих шагов:

1. Выбери в каталоге интересующий товар и категорию.

2. Узнай на карточке товара, какие скидки и бонусы предоставляются при его покупке.

3. Добавь понравившийся товар в корзину.

4. Добавь дополнительные товары и услуги.

5. Оформи заказ на выбранный товар.

6. Выбери наиболее удобный магазин на карте или доставку до двери.

7. Выбери способ оплаты.

8. Получай уведомления о процессе сбора и доставки заказа.

Наши преимущества:

1. Надежность: честность и прозрачность на всех этапах сотрудничества.

  • a. Более 17 лет на рынке мобильной электроники и более 10 лет работы с крупнейшими федеральными сетями (МТС, Связной, Мегафон и т.п.) в рамках переработки и восстановления портативной техники.
  • b. Сотрудничество с мировыми лидерами в области мобильной электроники, такими как Samsung, Honor, Oppo, Xiaomi и многими другими.
Подробнее

2. Гарантии: на любой товар предоставляется гарантия от 3 месяцев до 3 лет:

  • На всю новую технику установлена гарантия 12 месяцев.
  • На всю уцененную технику установлена гарантия продавца от 3 до 12 месяцев.
  • Есть возможность продлить гарантию на срок до 3 лет.
  • Если приобретенный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий.
Подробнее

3. Выгода: покупка новой или уцененной техники по выгодным ценам.

  • При покупке новых устройств может быть предоставлен выгодный кэшбэк.
  • Стоимость уцененного аппарата ниже стоимости нового на 10-25% без потери его функционала.
  • Вся уцененная техника проходит многоуровневую проверку – мы отвечаем за качество продаваемого товара и предоставляем гарантию продавца от 3 до 12 месяцев на всю уцененную технику.
  • Если уцененный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть без проведения проверки качества в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий.
Подробнее

4. Бонусы: дополнительные скидки и бонусы при покупке товара в компании «Хорошая связь».

  • Дополнительные скидки при обмене (Trade in) от производителей и продавца до 10 000 рублей.
  • Выгодный кэшбэк на портативную технику.
  • Бонусная карта постоянного клиента, позволяющая копить Бонусы за любые покупки – до 50% от стоимости товара или услуги может быть возвращено Бонусами на карту клиента (1 Бонус = 1 рубль).
  • Возможность оплатить до 50% от стоимости товара Бонусами (1 Бонус = 1 рубль).
Подробнее

Наши гарантии

1. Гарантия на всю технику от 3 до 12 месяцев:

  • a. На всю технику, в зависимости от категории, установлена гарантия – от 3 до 12 месяцев. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).

2. Возможность продлить срок гарантии:

  • a. При желании можно продлить гарантию на товар на срок до 3 лет (в зависимости от категории).
  • b. Если гарантия на товар составляет 3 месяца, её можно продлить на срок до 2 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
    • i. До 1 года – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
    • ii. До 2 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
    • c. Если гарантия на товар составляет 1 год, её можно продлить на срок до 3 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
    • i. До 2 лет – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
    • ii. До 3 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.

3. Гарантия возврата/обмена в течение 15 дней.

  • a. Если приобретенный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий (условия зависят от категории товара и указываются в описании на сайте и в гарантийном талоне).

4. Гарантия на смартфоны, принятые по системе Trade in.

  • a. Если устройство было принято по системе Trade in, компания проводит его полную проверку и предоставляет гарантию. Приобретая у нас повторно использованное устройство, ты защищен от любых возможных рисков с ним – каждый аппарат проходит тщательную предпродажную подготовку и многоуровневую проверку. Мы несем ответственность за качество и предоставляем гарантию на все продаваемые устройства:
    • i. Сдаваемое устройство проходит полную проверку работоспособности сотрудником магазина в момент формирования заявки на выкуп или обмен.
    • ii. Принятое от Клиента устройство в обязательном порядке отправляется для проведения централизованной проверки и доукомплектования товара.
    • iii. При условии соответствия товара заявленным производителем характеристикам и соблюдении критериев товарного вида устройство поступает в розничную продажу.
    • iv. На поступивший в розничную продажу товар устанавливается гарантия продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
    • v. В случае, если приобретенный товар данной категории не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий:
      • 1. Сохранены чек и гарантийный талон.
      • 2. Сохранены потребительские свойства товара.
      • 3. Сохранен его товарный вид.
      • 4. Отсутствуют какие-либо пользовательские защитные пароли и ключи.

Частые Вопросы-ответы при «покупке»

1. Что означает «уцененный» аппарат?

  • a. Это аппараты, «уцененные» из-за потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных аксессуаров; устройства, принятые по системе Trade in. При этом «уцененные» устройства полностью работоспособны и функционально ничем не отличаются от «новых». Каждый аппарат проходит тщательную предпродажную подготовку и многоуровневую проверку. Мы несем ответственность за качество и предоставляем гарантию на все продаваемые устройства.

2. Как узнать, по какой причине был уценен какой-либо аппарат?

  • a. В нашей компании продаются «уцененные» аппараты нескольких состояний:
    • i.  «Как новый»: аппараты, уцененные из-за незначительной потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта или в связи с окончанием гарантии производителя по дате производства. В данной категории не продаются аппараты, принятые по системе Trade in.
    • ii.  «Отличное состояние»: аппараты, уцененные из-за потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных аксессуаров; устройства, принятые по системе Trade in.

3. Можно ли приобрести полностью новое устройство или на сайте есть только «уцененные» аппараты?

  • a. Да, на сайте представлены аппараты с состоянием «Новый» – это абсолютно новые аппараты, которые не были в употреблении либо уценены. Имеют заводскую упаковку и полный оригинальный комплект от производителя.

4. Какая гарантия предоставляется на «уцененную» технику?

  • a. На аппараты категории «Как новый» предоставляется гарантия 12 месяцев. При желании можно продлить гарантию на товар данной категории на срок до 3 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
    • i.  До 2 лет – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
    • ii.  До 3 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
  • b. На аппараты категории «Отличное состояние» предоставляется гарантия 3 месяца. При желании можно продлить гарантию на товар данной категории на срок до 2 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
    • i.  До 1 года – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
    • ii.  До 2 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства. 

5. Можно ли вернуть купленный аппарат, если он мне не подойдет или не понравится?

  • a. Да, если приобретенный «уцененный» товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий (условия зависят от категории товара и указываются в описании на сайте и в гарантийном талоне).
  • b. «Новую» технику также можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, если товар не подошел или не понравился. Возврат можно будет осуществить при соблюдении обязательных условий и в том случае, если покупке товара была приобретена услуга «Возврат товара в течение 15 дней».
  • c.  Если обязательные условия не выполняются, возврат товара возможен только после проведения проверки качества.

6. Куда я могу обратиться по вопросам гарантии?

  • a. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
  • b. На аппараты с состоянием «Новый» распространяется гарантия производителя – с данными устройствами можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия и в любой авторизованный сервис-центр.

7. Как мне сдать аппарат по гарантии, если я покупал его через интернет и в моем городе нет магазинов «Хорошая Связь»?

  • a. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).

8. Есть ли доставка на дом?

  • c. Да, возможна доставка товара курьером СДЭК по указанному адресу или самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК.

9. Как стать участником бонусной программы?

  • a. Бонусная карта постоянного клиента выдается бесплатно при единовременной покупке на сумме от 1000 рублей. Для получения карты постоянного клиента нужно сообщить продавцу номер своего мобильного телефона.

10. Как копить Бонусы?

  • a. После получения карты любимого клиента Бонусы начисляются за любую покупку в сети магазинов «Хорошая связь» или на сайте goodcom.ru.
  • b. Для начисления Бонусов необходимо в момент оплаты товара сообщить продавцу о наличии карты постоянного клиента и пройти процедуру авторизации по номеру мобильного телефона.

11. На что можно списывать Бонусы?

  • a. Бонусы можно списывать в счет оплаты любого товара или услуги, приобретаемых в сети магазинов «Хорошая связь» или на сайте goodcom.ru.
  • b. Бонусами можно оплатить до 50% от стоимости покупаемого товара.

12. Можно ли сдать свой старый смартфон и купить новый со скидкой?

  • a. Да, на обмен принимается более 1300 моделей смартфонов на операционной системе Android и iOS. Определить возможность обмена конкретного смартфона можно заполнив соответствующую форму (ссылка на калькулятор Trade in).
  • b. Также любой телефон, смартфон или планшет (вне зависимости от состояния, работоспособности и модели устройства) можно сдать на утилизацию и получить скидку на покупку нового смартфона.

Обратная связь

Оставь email
и получи 300 руб.
на первую покупку*

* при покупке от 1000 руб.

Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Низкие
цены

Более 60
магазинов

Доставка
по всей РФ